8 (495) 514-04-44 8 (800) 302-44-04 работаем без выходных с 9.00 до 19.00
Каталог товаров Производители О компании Отзывы Доставка Оплата Сервис Новости Акции Контакты
 

 

Заказать обратный звонок
Оставьте контактный телефон и наш оператор свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заказать звонок
Закрыть X
Форма обратной связи
Ваше имя: *
E-mail: *
Комментарии:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправить сообщение
Знаете, где дешевле?
Если Вы нашли такой же товар на другом сайте с более низкой ценой - пришлите нам, и мы предложим Вам более выгодные условия!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отправить

Гарантии

Интернет-магазин San Color продаёт проверенную сантехнику, качество которой подтверждено сертификатами. На всю продукцию распространяются гарантийные обязательства. Товары, предназначенные для доставки, перед загрузкой в транспорт проходят тщательный осмотр. Специалисты проверяют их на наличие заводского брака и механических повреждений, следят за соответствием заявленной комплектации. При самовывозе продавцы-консультанты показывают клиенту выбранные изделия, помогают проверить их на целостность и погрузить в автомобиль.

Для ремонта по гарантии требуется правильно заполненный гарантийный талон, товарный чек или товарная накладная. Магазин поставляет только оригинальные товары, которые имеют определённый срок обслуживания по гарантии. Однако не все производители сопровождают сантехническое оборудование гарантийными талонами. В этом случае в качестве основных документов рассматриваются товарный и кассовый чеки (приходный кассовый ордер). В соответствии с законом «О защите прав потребителей» товар надлежащего качества всегда можно вернуть или обменять.

Монтаж приобретённого оборудования рекомендуется доверять специализированным сервисным центрам, которые располагают соответствующей лицензией. Установка, выполненная самостоятельно либо с привлечением мастеров без должной квалификации, может привести к отказу от гарантийного обслуживания. Также ремонт сантехники по гарантии не производится в следующих случаях:

  • не соблюдены условия эксплуатации, заявленные производителем;
  • обнаружены явные повреждения продукции;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • отсутствует гарантийный талон и кассовый чек.

Клиенты, которые всё же решились на самостоятельную установку, должны предварительно изучить инструкцию по монтажу и эксплуатации оборудования и внимательно ознакомиться с требованиями в гарантийном талоне.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции выполняется в специализированных центрах. Неполадки, которые возникли в течение гарантийного срока не по вине покупателя, устраняют сотрудники сервисных компаний. На расходные материалы (фильтры, фурнитуру, резиновые детали и другие комплектующие) гарантии не распространяются.

Быстрый заказ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Цена

Спасибо!

Ваш заказ успешно оформлен. Намер заказа:

В скором времени с Вами свяжется менеджер нашего магазина.